Медиахам
Все виды рекламы в твоем городе!
Напишите нам: info@mediaham.ru

Фреймлайт

Москва
Рекламно-производственная компания PRemer

Широкий спектр услуг в области рекламного оформления

Фреймлайт представляет собой световую панель толщиной около 30 мм, которая работает по принципу подсветки лицевой стороны светодиодами, расположенными по периметру в специальной рамке. За счет торцевой подсветки размещенное на лицевой стороне изображение или текст выглядят максимально четко и контрастно. Еще одно преимущество, которое имеет световой настенный фреймлайт, – возможность заменить информацию на актуальную всего за несколько секунд, для чего не требуется снятие или разбор конструкции. Использование светодиодной подсветки снижает энергопотребление в разы по сравнению с лайтбоксами, освещенными галогеновыми лампами.

Световой настенный фреймлайт

Тонкие световые панели фреймлайт появились относительно недавно, но их можно встретить буквально повсюду. Они широко применяются в отелях, ресторанах, кафе, на транспорте, в магазинах и торговых центрах, в офисах и общественных местах. Их также устанавливают в лифтах и подъездах современных жилых комплексов. Также часто используются в торговых залах супермаркетов – подвесной лайтбокс фреймлайт подвешивают на токопроводящих шнурах, чтобы минимизировать количество проводов, или устанавливают на кронштейне. Пользуется популярностью двухсторонний фремлайт, его устанавливают перпендикулярно потоку людей или в витринах магазинов.

Фреймлайт подвесной

Основу для конструкции изготавливают из акрилового листа, на котором с помощью рамного профиль для фреймлайта из алюминия фиксируют постер. Также используют технологию самоклеящейся пленки. Подсветка осуществляется специальными светодиодными лентами или линейками, которые прячутся в профиле и равномерно распределяют световой поток по всей поверхности.

Профиль для фреймлайта

Преимущества такого рекламного носителя очевидны:

  • небольшой вес, благодаря чему конструкцию можно установить буквально в любом месте;
  • надежность конструкции, которую придает ей алюминиевый или композитный профиль;
  • стильный внешний вид, который делает возможным применение фреймлайта не только для размещения информации или рекламы, но и в дизайне интерьеров;
  • простота в обслуживании и уходе.