Медиахам
Все виды рекламы в твоем городе!
Напишите нам: info@mediaham.ru

Изготовление рекламных щитов

Билборды или рекламные щиты – популярные маркетинговые инструменты, подходящие для создания наружной рекламы. Мы с вами видим яркую картинку на большом полотне и массивной ножке, но мало что знаем о процессе изготовления рекламных щитов. В нашем каталоге представлены лучшие агентства города, которые погомут вам изготовить рекламный щит.

Билборд состоит из нескольких частей:

  • полотно или поле определенного размера – место, где размещается изображение;
  • массивная опора со специальными прочными креплениями;
  • фундамент, в котором закрепляют конструкцию.

На первый взгляд – все просто, но на самом деле производство билбордов – это многоэтапный процесс, который начинается от сбора всей необходимой для установки рекламного щита документации, а заканчивается размещением вашей рекламы.

Технология изготовления

Изготовление рекламных щитов стандартного размера 3х6 происходит при помощи современных технологий и высококачественных материалов. В соответствии с требованиями заказчика предусмотрена возможность изготовления билборда любого нестандартного размера. При этом компании создают и устанавливают рекламные щиты в соответствии с действующим законодательством.

Для производства полотна щита используются прочные металлы – сталь или алюминий. Они отличаются небольшим весом и простотой в обработке. Опоры изготавливают из профильных металлических труб разного диаметра и толщины – все зависит от размера поля.

После этого на каркасе помещают тонкий лист металла, на который и наклеиваются баннерное полотно, пленка или прочная влагостойкая бумага с изображением рекламной кампании заказчика. Готовую конструкцию закрепляют в бетонном фундаменте, чтобы обеспечить ее устойчивость.

Типы рекламных щитов

Классификация рекламных щитов опирается на ряд критериев. По размеру они бывают стандартного размера 3х6, а также нестандартной величины: 1,2х1,8, 4х12, 5х12, 6х18 и другие.

Сегодня можно найти такие виды рекламных щитов по назначению и размеру:

  • билборды – 3х6 или 6х12;
  • суперсайты – 15х5, 12х4, 12х5;
  • стрит-формат – 1,2х1,8;
  • лайтбоксы или световые короба – часто небольших размеров;
  • панель-кронштейны – используются как рекламные указатели, крепятся на столбы и глухие стены зданий;
  • пиллары – полотно состоит из вертикальных полосок, которые при вращении могут менять одно изображение на другое.

Кроме этого, существуют еще брандмауэры (устанавливаются на глухих стенах зданий), штендеры – выносные стенды небольших размеров, рекламные стелы, различные дисплеи и светодиодные экраны. Цена зависит и от выбранного вами типа наружной рекламы, ведь особенности изготовления щитов и оснащения их подсветкой отличаются. Стоимость наружной рекламы также обусловлена размером и материалом для создания полотна, технологией печати, местом размещения конструкции.

Рекламно-информационный портал Медиахам - сервис для рекламодателей и их клиентов

Идея рекламной кампании у вас уже есть, но нет подходящего агентства, которое сможет ее воплотить по приемлемой стоимости? На официальном сайте информационного портала Медиахам. Представленные здесь рекламодатели в Москве? которые смогут разместить актуальные предложения в области продвижения вашего продукта или услуги. На основании оценок, отзывов и условий сотрудничества каждый пользователь сможет выбрать самую подходящую компанию.

Клиенты могут найти именно ту компанию, которая специализируется на изготовлении, монтаже и размещении наружной рекламы по наиболее выгодной цене. Сравните и прайсы на перечень услуг и предложения, собранные в нашем каталоге, выберите подходящее, а потом свяжитесь с потенциальным исполнителем вашего заказа.