Медиахам
Все виды рекламы в твоем городе!
Напишите нам: info@mediaham.ru

Билборды или бигборды

16 августа

Наружную рекламу сегодня можно увидеть в любой точке планеты, в маленьких городах и мегаполисах. Одним из вариантов ее размещения считаются бигборды или билборды. Почему один и тот же вид рекламы называют по-разному? И как на самом деле правильно? С этим вопросом стоит разобраться детальнее.

Что такое билборд?

Название «билборд» (в переводе с англ. Billboard – доска объявлений) появилось в Америке. Расширяя круг потребителей, американские предприниматели приняли гениальное решение – размещать рекламу на стенах зданий за деньги. Появление билборда датируется 1838 годом (это была первая официальная реклама – анонс циркового выступления).

Билборд – название оплачиваемой наружной рекламы, которую раньше размещали на отведенных стенах зданий. До сегодняшнего дня билборды представляют собой большие деревянные или металлические щиты с изображением рекламы предприятий, ресторанов и кафе, поздравлений и анонсов. И все же, как правильно – билборд или бигборд?

Биллборды или бигборды?

Бигборд – это правильно?

В начале 90-х годов 19 века на территории современной России появилось предприятие BigBoard, которое можно назвать родоначальником российского рекламного бизнеса. Компания занималась размещением рекламных конструкций, где внизу была подпись: BigBoard. Потребители начали использовать этот вариант, который иногда можно услышать и сейчас.

Итак, рекламный щит другими словами – это бигборд или билборд? Единственный правильный вариант – билборд и никак иначе.

Для заказа качественных билбордов стоит воспользоваться медиапорталом «Медиахам». Здесь каждый сможет найти много предложений от рекламных агентств или типографий, сравнить цены и выбрать самое выгодное.