Медиахам
Все виды рекламы в твоем городе!
Напишите нам: info@mediaham.ru

Что такое билборд?

24 августа

Билборд – это вид наружной рекламы, который представлен в виде большого металлического щита на прочной стойке. Его размещают вдоль оживленных трасс, в людных местах, на фасадах зданий.

С английского слово billboard переводится как «доска объявлений». Прямое значение тоже можно считать верным, ведь на щиты наносятся изображение и слоган, контакты компании, предоставляющей какие-нибудь услуги или предлагающей различные товары. Таким образом, билборд – это своего рода объявление о предстоящей распродаже, акции или перечне услуг и товаров от рекламодателя.

Что такое билборд?

Несколько фактов из истории билбордов

Понятие «билборд» – не новое в мире рекламы. Факты, связанные с историей их возникновения, касаются древних времен. По мере развития цивилизации видоизменялись и рекламные вывески:

  1. Первые рекламные щиты появились еще в Древнем Египте. Прототипами современных металлических билбордов стали деревянные дощечки, на которые наносили разные объявления и предложения.
  2. В Средневековье билборды чаще всего использовались в качестве афиш к театральным и цирковым представлениям, а также информировали население о гастролях разных артистов. Наряду с деревянными вариантами уже использовались тканевые и бумажные объявления.
  3. В начале 20 века билборды начали широко использоваться в США. Первым широкоформатным баннером стало объявление о предстоящем цирковом представлении.

История возникновения рекламных щитов на территории современной России датируется концом 20 века. Компания BigBoard начала размещать по всей РФ рекламные и информационные щиты, а в углу ставила подпись со своим названием. Популярность наружной рекламы значительно возросла, а в народе появилась ошибочная форма названия «бигборд» вместо «билборд».

Из чего состоит билборд?

Сегодня билборд – это щит из обработанной фанеры или металла, установленный на прочную стальную опору. На полотно (щит) наносятся специальные химические растворы, которые снижают влияние внешних факторов.

Рекламное предложение, которое наносится на щит, может состоять из фото, слогана, контактных данных о компании, салоне или магазине, условий акции или объявлений о предстоящих скидках.

Выбор материалов для широкоформатной печати билбордов сегодня достаточно большой, ведь информация может быть нанесена на пленки различной плотности и прозрачности, влагостойкую бумагу или баннерную ткань. Они отличаются основными свойствами – влагостойкостью, стойкостью к влиянию УФ-лучей, долговечностью, яркостью нанесенного изображения. От размера полотна и выбранных для нанесения рекламы материалов зависит и цена билборда.

Для каких сфер бизнеса билборд – это эффективный способ рекламы?

Востребованность билбордов переоценить трудно, но не для всех направлений бизнеса он будет эффективным способом передачи информации. Главная задача билборда – лаконично и ярко проинформировать потребителя о выгодных предложениях от компании, заинтересовать людей и расширить целевую аудиторию.

Билборд отлично подходит для продвижения:

  • торговых и торгово-развлекательных центров, магазинов;
  • салонов красоты, автосалонов и СТО;
  • медицинских и общеобразовательных частных заведений;
  • адвокатских и нотариальных контор;
  • кинотеатров, ночных клубов, фитнес-центров;
  • кафе, ресторанов и сетей общепита.

При этом не для всех предприятий билборд – это удачный выбор типа рекламы. Практически бесполезными они могут стать для промышленных предприятий, компаний, работающих исключительно на импорт, мелких заведений, не располагающих необходимым объемом бюджета для проведения полноценной рекламной кампании.