Медиахам
Все виды рекламы в твоем городе!
Напишите нам: info@mediaham.ru

Эффективность рекламных билбордов

19 августа

Билборды – высокие конструкции, на которых размещены яркие изображения и привлекательные лозунги – это привычные уличные атрибуты. Благодаря стремительному развитию современных технологий билборды видоизменились, но ни один цифровой ресурс так и не смог вытеснить данный маркетинговый инструмент.

Работают ли билборды сегодня?

По сравнению с предыдущим 10-тилетием, билборды стали использоваться гораздо реже, но в качестве рекламного хода они не теряют своей эффективности. Все дело в том, что интернет-реклама еще не способна охватить весь круг потребителей.

Большой и красочный билборд привлечет внимание молодежи, которая выходит на утреннюю пробежку или едет на работу, пенсионера, направляющегося за покупками, шумной компании по пути в кафе.

Эффективность рекламы на билбордах

Актуальные области бизнеса для билбордов

Эффективность рекламных билбордов полностью оправдывает себя, когда они используются для продвижения деятельности:

  • торговых и торгово-развлекательных центров, сетей магазинов, салонов красоты;
  • кинотеатров и молодежных развлекательных заведений;
  • автосалонов и станций по техобслуживанию транспорта;
  • частных медицинских и общеобразовательных учреждений и кабинетов;
  • адвокатских и нотариальных контор;
  • фитнес-клубов и спортивных центров;
  • ресторанов, кафе, фаст-фудов и других точек общественного питания.

Рекламные щиты также могут стать частью стратегии привлечения потребителей для предприятий, что специализируются на производстве, экспорте и импорте различной продукции, а также любых небольших компаний.

Какой должна быть реклама?

Среди ключевых задач, которые ставят перед собой специалисты для соблюдения всех рекомендаций по повышению эффективности рекламных билбордов, выделяют такие:

  1. Наружная реклама должна быть заметной для широкого круга потенциальных потребителей.
  2. Объявление, размещенное на билборде, должно не только привлекать проходящего мимо человека, но и содержать лаконичные формулировки.
  3. Потенциальный покупатель должен найти на билборде ответы на все интересующие его вопросы: «Что предлагает компания?», «Сроки проведения акции», «Где можно купить товар или услугу?» и другие.

Маркетологи и дизайнеры учитывают все особенности конкретной рекламной кампании, учитывая пожелания клиента и специфику предлагаемого продукта, они формируют макет будущего билборда.

Где размещать билборды?

От места установки зависит, сколько людей увидит рекламу. Преимущество стоит отдавать:

  • местам большого скопления людей;
  • промежуткам между пешеходными и подземными переходами;
  • обочинам вблизи оживленных трасс и улиц.

Местность, где будет размещен баннер, стоит выбирать, ориентируясь на вид конструкции (одно-, двух- или трехсторонние, прямостоящие или в виде флажка). Стандартным размером считается 3х6 м, но существуют и варианты с большей площадью заполнения.

Как повысить эффективность рекламы на билборде?

Лаконичность – одно из главных оружий маркетолога и дизайнера. Зрительный контакт потребителя фокусируется на рекламе в среднем на 10-15 секунд. За это время человек должен успеть рассмотреть фото и найти ответы на все вопросы о предоставляемой услуге или товаре. Среди методов повышения эффективности билбордов стоит выделить:

  • выбор 1-2 фотографий большого размера;
  • размещение короткого слогана и лаконично представленной информации о предложении;
  • установка билбордов в рамках одной рекламной компании в разных частях города для охвата всей целевой аудитории.

Повысить интерес и привлечь больше внимания клиентов поможет грамотный подход к созданию макетов для монтажа баннеров в разных областях города. Разные цветовые гаммы и дизайн одного и того же предложения для монтажа вдоль оживленной трассы и на окраине города привлечет вашу целевую аудиторию за счет креативного подхода к рекламе.

Воплотить все ваши идеи на пути к созданию эффективного билборда поможет информационный портал «Медиахам». На официальном сайте медиасервиса собраны выгодные предложения от рекламодателей и типографий по всей стране, среди которых клиент может выбрать именно то, что подходит ему наилучшим образом.