Медиахам
Все виды рекламы в твоем городе!
Напишите нам: info@mediaham.ru

Реклама на призматронах в Москве

Призмаборд, иначе называемый призматрон, тривижн, призмавижн – это рекламная конструкция, поверхность которой составлена из трехгранных призм, составляющих всю его высоту. Принцип работы состоит в том, что при каждом синхронном обороте всех призм на 120° картинка на лицевой стороне призматрона полностью обновляется. Каждая сторона призмы содержит часть общего изображения, нанесенную на ламель. Изображение для ламели наносят на самоклеящуюся пленку.

Призмаборд

Ламели в тривижнах с разборными призмами легко снимаются и устанавливаются на призму-носитель вручную силами двух человек, благодаря чему обслуживание и замена изображений производятся очень быстро. За вращение призм отвечает электродвигатель, управляемый программируемым реле. Это позволяет задавать частоту вращения призм. Реже встречаются конструкции с неразборными призмами – для замены изображения или при обслуживании поворотного механизма снимается вся призма. Они проще и дешевле в изготовлении, но, очевидно, требуют больше ресурсов при дальнейшем обслуживании.

Рекламная конструкция для призматрона может быть различной:

Встречаются варианты, смонтированные на билборды, также их устанавливают на суперсайты. Можно встретить тривижны, установленные на брандмауэрах (стенах домов без окон). Редко, но используются призмавижны и во внутренней рекламе, обычно их можно встретить в артиумах торговых центров. Так что размеры призматрона полностью зависят от выбранного носителя – наиболее часто встречающийся в городе размер – 3 на 6 метров.

Рекламная конструкция призматрон

Ультравижн, как еще называют эту конструкцию, очень популярен – он позволяет избежать ограничений на количество рекламных площадей, в то же время обеспечивая оптимальное время обсервации для проезжающих автомобилей – в среднем 10 секунд. При этом смена изображений, то есть динамический процесс, привлекает дополнительное внимание. Если сравнивать призматрон и скроллер, который также позволяет размещать на одном носителе несколько рекламных сообщений, то первый проще по конструкции и в обслуживании, к тому же не имеет жестких ограничений по размерам, которые есть у скроллеров.

Ультравижн

Не можете определиться? Поможем!
Любой поясняющий текст мелкий и серый для разжовывания заголовка