Медиахам
Все виды рекламы в твоем городе!
Напишите нам: info@mediaham.ru

Реклама на сити-форматах в Москве

Реклама на сити форматах – один из наиболее заметных видов рекламы на улицах города. Представляет собой отдельно стоящие конструкции, такие, как сити формат скроллер с прокруткой различных вариантов изображения и часто с подсветкой, или сити формат лайтбокс, изготовленный из акрила и имеющий встроенную LED-подсветку. Также к нему относят павильоны ожидания общественного транспорта, торцевые части которых обычно выступают рекламными носителями.

Баннеры сити формата

Баннеры сити формата, независимо от места размещения, обычно имеют стандартный размер 120 на 180 см, вертикальной ориентации. Такая стандартизация значительно упрощает работу дизайнеров, полиграфистов и обслуживающего персонала. Основные преимущества сити формата в наружной рекламе – яркое освещение даже в дневное время и, как правило, разумная интеграция в городскую среду, в которой они, оставаясь заметными, не выбиваются из общего стиля. Местом установки лайтбоксов сити формата как наружной рекламы часто служит край тротуара, где они устанавливаются плоскостями перпендикулярно оси улицы. Благодаря такому размещению и небольшой высоте они не мешают потоку пешеходов и при этом заметны и с тротуара, и из салонов проезжающих автомобилей.

Сити формат наружная реклама

Кроме того, их в больших количествах устанавливают возле и внутри торговых и развлекательных центров, в том числе на автостоянках и променадах, где целевой аудиторией являются посетители. Очень часто пилоны сити формата можно встретить на автозаправочных станциях, где восприятие информации более длительное, чем для крупных биллбордов, а стоимость рекламного места ниже.

Сити формат скроллер

Реклама сити формата на остановках общественного транспорта также приобретает популярность. Дизайн современных павильонов разрабатывается так, чтобы учитывать место для размещения лайтбоксов. Но пилоны сити формата могут быть легко интегрированы не только в павильоны ожидания транспорта, но и в другие малые архитектурные формы. В качестве наружных рекламных носителей занимают второе место после крупных рекламных биллбордов с тенденцией к росту.

Не можете определиться? Поможем!
Любой поясняющий текст мелкий и серый для разжовывания заголовка